Жидкая тонировка для стекол

 

Раствор для тонирования стекол бывает двух видов. Один - установочный (мыльный), который используют при приклеивании тонировочной пленки. Другой – получают. Каждый водитель должен знать, что представляет собой жидкая тонировка для автомобиля в 2022 году, можно ли ее использовать, и какие существуют правила нанесения покрытия.

Альтернатива стандартной тонировочной пленке — электро тонировка

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом. Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Общие сведения

Распространенный вариант тонировки – жидкая, представляет собой способ затемнения стекол с использованием специального состава.

Вместо пленки на стекло наносится равномерный слой краски, которая застывая, образует гладкую поверхность и затемняет окно.

Кроме основной функции – затемнение, нанесение покрытия позволяет защитить стекла от различных мелких повреждений, которые возникают в основном после движения по загородным трассам.

Для того, чтобы выполнить процедуру, нужно обращаться к специалисту, который использует специальный лак.

При использовании качественного продукта для обработки машины хватит одного баллона. Данный способ является не только надежным, но и не дорогим.

Первоначальные данные

Жидкая тонировка вместо пленки позволяет создать затемненное покрытие как для лобового, так и для других стекол, в особенности, передних.

Наиболее удобно то, что данный способ тонировки не требует демонтажа стекол и фар автомобиля. Перед нанесением нужно только подготовить поверхность – обезжирить с помощью спирта.

Можно добиться различной степени затемнения, если нанести лак несколькими слоями. Однако при этом необходимо помнить о существующих нормативах.

Слишком большое количество краски уменьшит пропускную способность, из-за чего у водителя могут возникнуть проблемы при проверке авто инспектором ГИБДД.

На передние стекла можно наносить краску только полоской, на самый верх окна, и на боковые стекла.

Разрешена она или нет в России

В законодательстве отмечается, что водитель должен соблюдать определенные условия при тонировке авто.

В частности, необходимо убедиться в том, что машина может быть допущена к эксплуатации и использованию на трассах, и езда на ней не повлечет аварийные ситуации.

Разрешается прозрачная тонировка на всех стеклах кроме переднего. Спереди можно сделать затемненную полоску, которая защитит водителя от попадания в глаза солнечного света.

В законе сказано, что водитель не может кроме тонировки закреплять на стеклах какие-либо наклейки, предметы, которые могут ограничить видимость.

За тонирование стекол штраф не начисляется при условии, что оно выполнено правильно.

Действующая нормативная база

Нормативные акты, устанавливающие правила при использовании тонировки на стеклах:

  1. КоАП РФ.
  2. Кодекс об административных правонарушениях – статья 12.5, установлены меры административной ответственности.
  3. Постановление Правительства РФ № 1090 – О правилах дорожного движения, закреплены некоторые положения относительно правилах затемнения окон в автомобиле.

Получить штраф водитель может только в том случае, если прибор, используемый инспектором ГИБДД, покажет, что светопропускная способность стекол нарушена.

Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом

Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.

Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.

В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком. Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем. Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям.

Установочный состав

Это специальная жидкость, используемая при наклеивании тонировочной пленки. Она по составу схожа с мыльным раствором, но не является им. Специалисты не рекомендуют пользоваться обычным мыльным, так как он может оставить на окне разводы. Если пленку устанавливать на воду, то она приклеится прежде чем будет точно позиционирована на стекле. Допустимо также применение моющих средств – геля для посуды, шампуня, жидкости для окон. Шампунь лучше без щелочи (детский, «без слез») — она разъедает клей на пленке и ухудшает приклеивание. Водно-мыльный состав из шампуня получают смешиванием в пропорции 5 капель средства на 1,5 л воды.

Установочный состав для тонировки сначала используют при раскрое пленки. Наружную сторону вымытых окон опрыскивают из пульверизатора мыльным раствором. Тонировочную пленку прикладывают прозрачным слоем наружу, а темным внутрь. Обрезают с запасом по краям.

Покрывают окно мыльным составом с внутренней стороны. Отделяют у пленки темный слой, одновременно смачивают его составом из пульверизатора. Прикладывают темный слой к внутренней поверхности окна и опрыскивают мыльным раствором. Сверху накладывают прозрачный слой, который предотвратит повреждение тонировочной пленки при заключительных операциях. Разглаживают, избавляясь от складок и воздушных пузырей, до того момента, когда прозрачная пленка не станет отслаиваться.

Установочный состав предотвращает приклеивание пленок, слоев во время вспомогательных работ. Нейтрализует на время клей при установке. Это обеспечивает точность и качество тонирования стекол.

Что это

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Жидкая тонировка – это метод затемнения стекол с помощью специального состава. По сути, вместо пленки на поверхность окон наносится тонкий слой специальной краски.

Нанесение этого средства позволяет не только сделать стекла темнее, но и защитить их от повреждений мелкими камешками или песком.

Для процедуры используется лак со специальным составом.

В зависимости от качества продукта, одного баллона может хватить на несколько автомобилей. Это недорогой способ, однако, после процедуры автомобиль станет объектом повышенного интереса у сотрудников дорожной инспекции.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://fastmb.ru/autoremont/394-elektronnaya-reguliruemaya-tonirovka.html
  • https://autolab24.ru/zhidkaja-tonirovka/
  • https://carnovato.ru/ballonchik-zhidkaja-kraska-tonirovki-far-lakom/
  • http://pokraskamashin.ru/rashodniki-i-instrument/rastvor-dlya-tonirovaniya-stekol/
  • http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/zhidkaja-tonirovka.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий